Сообщить о проблеме
Оставить заявку или сообщить о проблеме с холодным водоснабжением или водоотведением также можно по телефону диспетчерской службы «РВК-Орск» 8 (3537) 45-00-81.
Обращаем внимание, что все вопросы, связанные с состоянием внутридомовых сетей и подвальных помещений, жителям необходимо адресовать в свои УК. ООО «РВК-Орск» занимается только холодным водоснабжением и водоотведением. Все заявки, связанные с отсутствием горячей воды и тепла, необходимо направлять в соответствующие теплоснабжающие и управляющие организации.
Важно
Через данную форму принимаются сообщения жителей по следующим вопросам:
- повреждения и утечки на водопроводах и сетях канализации
- неработающие водоразборные колонки
- отсутствие холодной воды или слабый напор
- восстановление территории после работ водоканала
- качество питьевой воды
- открытый люк или повреждённый колодец
Внимание
Коммерческие предложения, официальные письма от юридических лиц и организаций, а также вопросы по начислениям, перерасчётам, квитанциям, передаче показаний счётчиков, претензионные, исковые и судебные обращения, направленные через форму обратной связи «Сообщить о проблеме», не рассматриваются. Для направления указанных обращений воспользуйтесь установленными каналами связи.
Ответ на обращение не даётся, если:
- в сообщении содержатся оскорбления или ненормативная лексика
- не указаны ФИО и контактные данные
- текст сообщения не позволяет установить суть обращения
- в сообщении содержится вопрос, на который ранее неоднократно давались ответы по существу